Онлайн-консультация

Тел. в Москве: +7 495 _ 576 00 45
Тел. в СПБ: +7 812 _ 448 39 55
intranetoffice

631044003
Twitter прекратил показывать рекламу самым ценным пользователям
2016.01.28 09:58

За последние несколько месяцев социальный гигант Twitter прекратил показывать рекламу наиболее ценным и активным пользователям сервиса. У некоторых таких пользователей реклама полностью не пропала, но её количество резко уменьшилось.

Согласно источникам, Twitter сделала это для того, чтобы некоторые наиболее ценные пользователи социальной сети могли в полной мере наслаждаться сервисом. Это кажется недоразумением, поскольку Twitter всегда сосредотачивала свои усилия на привлечении новых пользователей, а не на удержании старых. Сообщается, что эту идею начали потихоньку внедрять в сервис уже в сентябре прошлого года, когда Джек Дорси (Jack Dorsey) являлся временным главой компании.

Twitter, как сообщается, не разделяет пользователей на группы исключительно по популярности. Есть целый ряд критериев, согласно которым вы видите или не видите рекламу в сервисе. Среди них — важность сообщений и обхват пользователей, на которых распространяются ваши сообщения.

Несмотря на то, что реклама является одним из основных источников получения дохода для Twitter, компания может позволить себе отключить рекламу для небольшой группы людей. В 2015 году доход компании составил около $2,2 млрд, и большая часть этого дохода была принесена именно благодаря рекламе.

Источник: 3dnews


О проекте · Коммуникатор · Система задач · Заметки · IP-телефония · Контакты
© 2010, ЗАО "Российская внебиржевая сеть"
           
Rambler's Top100