Идея мессенджера Pypestream состоит в том, чтобы обеспечить пользователей более удобным каналом коммуникаций с бизнесом. В отличие от аналогов (например, Facebook Messenger for Business), Pypestream ориентирован только на такое общение — и предлагает компаниям множество инструментов для организации диалога.
Любая компания может создать несколько «каналов» для одного профиля, отвечающих за разные аспекты ведения бизнеса. Один может быть предназначен для общих вопросов, другой — для покупок, третий — для оформления возвратов и так далее.
На сообщения отвечают боты или сотрудники компании. Pypestream предоставляет бизнесу инструменты, чтобы настроить автоматический ответ. По мнению создателей проекта, даже если в диалоге со стороны компании участвует только машина, такой разговор всё равно будет для клиента естественнее, чем общение с представителями компании по телефону.
Стартап также предлагает собственные аналитические инструменты для отслеживания эффективности общения с клиентом с помощью мессенджера.
Сейчас проект находится в стадии бета-тестирования. |