Компания Microsoft Corp объявила о продаже подразделения по графической (дисплейной) рекламе компании AOL Inc, а также реализации части картографического подразделения разработчику приложения для вызова такси Uber.
Обе сделки заключены в рамках реорганизации с целью сокращения убыточных онлайн-операций. Также это означает намерение Microsoft сосредоточиться на растущем бизнесе поисковой рекламы на базе поискового движка Bing. Сотрудники компании, занятые в подразделении дисплейной рекламы (около 1200 человек), перейдут в AOL — увольнений не будет.
Крупнейшая в мире софтверная компания больше не публикует финансовые результаты от ведения онлайн-операций, в основном, веб-портала MSN и Bing. Как сообщает Reuters, потери Microsoft по данному направлению за последние пять лет превысили $10 млрд. По словам генерального директора Сатьи Наделлы (Satya Nadella), в следующем финансовом году поисковик Bing начнёт приносить прибыль.
Согласно десятилетнему контракту с AOL, с этого месяца входящей в состав Verizon Communications Inc, AOL будет размещать рекламу на портале MSN, Outlook.com, Xbox, Skype. Начиная со следующего года, AOL будет использовать интернет-поисковик Bing вместо поисковой системы Google.
Кроме того, Microsoft продлила существующее соглашение о сотрудничестве с компанией AppNexus, предоставляющей платформу для интернет-маркетинга.
Финансовые условия сделки Microsoft и Uber не раскрываются. По данным источников, около 100 сотрудников картографического подразделения Microsoft перейдут на работу в Uber. |