Онлайн-консультация

Тел. в Москве: +7 495 _ 576 00 45
Тел. в СПБ: +7 812 _ 448 39 55
intranetoffice

631044003
Qiwi призналась в серьезной аварии основного дата-центра
2015.05.12 09:43

1 мая пользователи Qiwi-кошельков выявили недоступной сервиса, который позднее владельцы пояснили аварией. Причина сбоя была связана с аппаратурой, обслуживающей ключевой для компании дата-центр, пишет INTERFAX.RU.

Финансовая группа Qiwi включает сразу несколько юридических лиц, обслуживающих финансовые операции: ЗАО «Киви провайдер платежных сервисов», ООО «Киви кошелек», QIPS LLC. Больше всего инвестирует в развитие службы Saldivar Investments (23,3% акций при 55,6% голосов), ее собственник и гендиректор Qiwi в одном лице – это Сергей Солонин. Также ценные бумаги компании можно приобрести на бирже, там обращается 59,3% акций, что эквивалентно 15,3% голосов.

Представителей Qiwi клиенты сразу же оповестили о проблемах в работе 30 апреля через официальные группы компании в социальных сетях. Люди жаловались в связи с невозможность совершать операции, блокировались как получение, так и отправка денежных средств. Экстренные службы сразу же отреагировали на сигнал и в кратчайший срок наладили работу сервиса. Руководство принесло извинения клиентам за неудобства.

Проблему удалось решить быстро благодаря переподключению операций на резервный дата-центр, ощутили сбой лишь те пользователи, которые в момент технических работ совершали операции. Данные транзакции застопорились в связи с очередью, и на их обработку потребовалось больше времени – до двух часов. Персонал Qiwi заверяет, что какой-либо утечки информации или потери данных клиентов не произошло.

Источник: kinetik


О проекте · Коммуникатор · Система задач · Заметки · IP-телефония · Контакты
© 2010, ЗАО "Российская внебиржевая сеть"
           
Rambler's Top100