Российский интернет-гигант «Яндекс» вынашивает планы по открытию офиса в Шанхае. Об этом сообщает порталTechNode со ссылкой на источник внутри компании.
Впрочем, речь о полноценном выходе «Яндекса» на китайский рынок не идёт. Российская компания не собирается напрямую конкурировать с поисковым гигантом Baidu, который занимает доминирующее положение на рынке.
Источник TechNode утверждает, что задачей «Яндекса» станет привлечение китайских компаний на российский рынок. Российская корпорация предложит потенциальным партнерам услуги своего поисковика и рекламных площадок.
Китайский рынок представляет огромный интерес для российских интернет-компаний. В условиях, когда рекламные доходы в России стагнируют, логично обратить свои взгляды на международные рынки. У «Яндекса» уже есть международный офис продаж в Швейцарии, в дополнении к 16 филиалам по всему миру.
Ранее о своём интересе к открытию китайского представительства заявляла социальная сеть «ВКонтакте».
Представитель «Яндекса» Ася Мелкумова завила, что официальное решение об открытии китайского офиса пока не принято. |