|
Антивирус Norton заблокировал браузер IE11 |
2015.02.25 10:46 |
На форумах Symantec продолжается обсуждение проблемы с последним обновлением антивируса Norton Internet Security, после которого под Windows блокируется работа Internet Explorer 11.
Сразу же после установки обновления выскакивает сообщение “Internet Explorer Has Stopped Working” и прерываются даже открытые сессии в браузере.
Избавиться от ошибки не помогают ни установка дефолтные установок IE, ни отключение расширений.
Листинг сообщения об ошибке
После удаления NIS браузер начинает работать нормально.
Сейчас пользователи выясняют, какие конкретно версии Windows и IE пострадали от бага в антивирусе.
Техподдержка Symantec вчера вечером сообщила об устранении проблемы. Чтобы разблокировать IE, нужно запустить обновление антивируса в ручном режиме (правой кнопкой на значке Norton в трее > “Run live update”) и установить последний патч. |
Источник: geektimes |
|