Онлайн-консультация

Тел. в Москве: +7 495 _ 576 00 45
Тел. в СПБ: +7 812 _ 448 39 55
intranetoffice

631044003
Корейский мессенджер Kakao Talk сливается с интернет-компанией Daum
2014.05.26 13:19

Корейская компания Kakao, известная благодаря своему мессенджеру Kakao Talk, сливается с интернет-порталом Daum, вторым крупнейшим сайтом страны.

Аналитики отмечают, что в результате слияния может образоваться компания стоимостью $2,9 млрд. Новая структура станет второй по величине корпорацией, зарегистрированной на корейской бирже KOSDAQ, сообщает информационное агентство.

Представители Daum объявили о слиянии утром 26 мая, однако конкретные детали сделки на момент написания заметки не обнародованы. Ожидается, что сделка будет завершена к 1 октября.

В Kakao Talk зарегистрировано около 140 млн пользователей. В Корее приложение является самым популярным мессенджером — оно установлено на более чем 90% смартфонов страны. При этом компания не проводит активную экспансию за рубеж, отмечает издание. Тем временем, ближайшие конкуренты Kakao Talk — японский мессенджер Line с 400 млн зарегистрированных пользователей и китайский WeChat с 390 млн пользователей — тратят большие рекламные бюджеты в попытке привлечь аудиторию из Азии, Латинской Америки и Европы.

Согласно докладу L2 Think Tank, WeChat и Line стали самыми быстрорастущими социальными сетями в мире. Топовые бренды все чаще отдают предпочтение работе в мобильных мессенджерах, пользовательская база которых растет большими темпами. Так, количество пользователей WeChat увеличивается на 500% в год и уже превысило 600 млн пользователей.

Эксперты считают, что команда Kakao Talk упустила возможность выхода на международный рынок из-за большой конкуренции со стороны ближайших соседей. Несмотря на это, компания успешно монетизирует свои услуги в Корее — за последний финансовый год компания получила $203 млн. Девять из десяти лучших кассовых игр в корейском магазине Google Play работают на игровой платформе Какао Talk.

Сделка с Daum предполагает, что Kakao Talk продолжит фокусировать свои основные усилия на локальном рынке Кореи.

В августе 2013 года американская компания Павла Дурова Digital Fortress выпустила свой мессенджер Telegram. Сервисом, разработанном при поддержке основателя «ВКонтакте», пользуются 35 млн человек, сообщается в Twitter-аккаунте проекта. Дуров уточнил изданию Techcrunch, что этот показатель отражает ежемесячную активную аудиторию мессенджера. За последний месяц с помощью Telegram, по его словам, было отправлено 8 млрд сообщений, а ежедневная аудитория мессенджера составила 15 млн человек.

 

Источник: siliconrus


О проекте · Коммуникатор · Система задач · Заметки · IP-телефония · Контакты
© 2010, ЗАО "Российская внебиржевая сеть"
           
Rambler's Top100