Онлайн-консультация

Тел. в Москве: +7 495 _ 576 00 45
Тел. в СПБ: +7 812 _ 448 39 55
intranetoffice

631044003
Москва вышла в мировые лидеры по темпам развития городских IT-сервисов
2014.03.12 10:42

Внедрение в Москве современных информационно-коммуникационных сервисов в социальной сфере позволило столице занять лидирующие позиции среди российских и мировых мегаполисов, занимающихся разработкой городских IT-проектов. Об этом на проходившем 11 марта заседании Правительства Москвы заявил мэр столицы Сергей Собянин.

По словам г-на Собянина, добиться столь высоких показателей в отрасли удалось благодаря реализации государственной программы «Информационный город». «За последние годы мы внедрили в городе новые современные IT-системы, которые вывели Москву в информационные лидеры не только России, но и мировых городов, — отметил в своем выступлении мэр. — Мы работаем по нескольким направлениям: во-первых, это открытые данные, которыми может воспользоваться любой горожанин, чтобы узнать, что происходит в городе, какие в нем есть учреждения, как они работают, как функционирует городской бюджет. Второе — это получение разнообразных городских услуг в электронном виде, начиная от записи в поликлинику и заканчивая оплатой счетов жилищно-коммунального хозяйства».

Свою лепту в развитие столичных IT-сервисов внес обновленный в августе прошлого года портал «Москва. Наш город», доступный по адресу gorod.mos.ru и созданный с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями и органами исполнительной власти столицы по конкретным вопросам городского хозяйства. Новая площадка предоставила москвичам возможность получать оперативные сведения о деятельности органов власти, контролировать своевременность и качество проводимых работ на объектах городского хозяйства, сообщать о выявленных нарушениях, указывать на незаконное размещение объектов, предлагать дополнительные работы по благоустройству дворов, оценивать работу государственных учреждений, подтверждать или опровергать ответы чиновников об устранении проблем. «Сегодня объем обращений через портал «Москва. Наш город» уже превышает письменные, традиционные жалобы, которые поступают в адрес городских служб», — сказал Сергей Собянин.

Государственная программа «Информационный город» рассчитана на 2012-2016 гг. и призвана повысить качество жизни столичных жителей за счет широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий в социальной сфере, сфере обеспечения комплексной безопасности города и управления городским хозяйством, а также повышения эффективности и прозрачности городского управления. Особый акцент в программе сделан на сокращении времени ожидания получения госуслуг, развитии сервисов универсальной электронной карты (УЭК), создании интеллектуальной системы управления городом. 

Источник: 3dnews


О проекте · Коммуникатор · Система задач · Заметки · IP-телефония · Контакты
© 2010, ЗАО "Российская внебиржевая сеть"
           
Rambler's Top100