Российская компания «1С-Битрикс» выпустила облачный сервис для совместной работы «Битрикс24» на украинский рынок, сообщила компания.
Сервис разработан в формате корпоративной социальной сети для работы и коммуникаций внутри компании. В рамках украинского релиза сервис стал доступен на украинском языке. «Битрикс24» также имеет версии на русском, английском и немецком языках. Кроме того, украинские клиенты компании получили возможность напрямую расплачиваться за сервис в гривнах, а также получили полный доступ к личному кабинету внутри сервиса, где можно заказывать и оплачивать услуги онлайн.
Функционал «Битрикс24», размещенного в нескольких дата-центрах в «облаке» Amazon, включает «Живую ленту» с новостями сотрудников, CRM-систему, управление задачами и проектами, интеграцию с Google Docs и Microsoft Web App для работы с документами в онлайн-режиме, «Битрикс24.Диск» для хранения документов. Кроме того, в сервис встроен мессенджер, поддерживающий видео-звонки. «Битрикс24» имеет мобильные версии для iOS и Android.
«Битрикс24» был запущен в России в апреле 2012 года, база клиентов насчитывает более 82 тысяч компаний. По прогнозам компании IDC, к 2018 году большее количество украинских компаний малого и среднего бизнеса перейдет на облачные решения, а в 2020 году объем мирового рынка облачных сервисов превысит продажи традиционных IT-услуг.
«1С-Битрикс» — российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами. Партнерская сеть компании включает более 9000 веб-студий и веб-интеграторов. |