Онлайн-консультация

Тел. в Москве: +7 495 _ 576 00 45
Тел. в СПБ: +7 812 _ 448 39 55
intranetoffice

631044003
Мессенджер BlackBerry отделят от головной компании
2013.08.29 10:53

Компания BlackBerry изучает варианты по выделению департамента, занимающегося разработкой мессенджера BBM, в дочернюю компанию. По информации газеты The Wall Street Journal, канадцы назовут "дочку" BBM Inc, превратят ее в ценный актив, а затем продадут.

Увеличить стоимость актива может, например, анонсированная недавно функция "каналов" (BBM Channels), которая поможет брендам и знаменитостям теснее взаимодействовать со своими клиентам и поклонниками. Также компания рассматривает возможность выпуска клиента BlackBerry Messenger для персональных компьютеров.

Кроме того, в мае глава BlackBerry Торстен Хайнс пообещал сделать BBM доступным на Android и iOS. "Мы начнем с сообщений и групп, а позже добавим голосовой чат, каналы и возможность делиться экраном с собеседником", — сказал тогда он. Кроссплатформенную версию мессенджера планировалось выпустить летом, но пока этого не произошло.

По оценке самой компании, BlackBerry Messenger пользуется около 60 миллионов человек в месяц. У WhatsApp, конкурирующего стартапа из Калифорнии, таковых 300 миллионов.

Некоторые специалисты назвали странным то, что BlackBerry решила отделить мессенджер от основной платформы. Как будет функционировать независимое подразделение BMM, неясно. Возможно, оно последует той же бизнес-модели, что и WhatsApp, Kik, Line и Google Hangouts.

BlackBerry (бывшая Research in Motion, RIM) ранее господствовала на мировом рынке смартфонов, но за последние годы, под натиском iPhone и Android, она растеряла свое преимущество. В августе был сформирован специальный комитет по изучению стратегических альтернатив дальнейшего развития, в число которых входит и возможная продажа всей компании.

Источник: hitech.vesti


О проекте · Коммуникатор · Система задач · Заметки · IP-телефония · Контакты
© 2010, ЗАО "Российская внебиржевая сеть"
           
Rambler's Top100