Онлайн-консультация

Тел. в Москве: +7 495 _ 576 00 45
Тел. в СПБ: +7 812 _ 448 39 55
intranetoffice

631044003
Мессенджер WhatsApp cумел обогнать Twitter
2013.06.25 13:33

аметные изменения могут произойти в сфере сетевых микроблогов. Традиционный лидер и законодатель мод в этом жанре теряет ведущие позиции.

Популярный мессенджер WhatsApp, доступный на различных мобильных платформах, сообщил об увеличении месячной активной аудитории до 250 млн пользователей. Результат впечатляет, учитывая то, что сервис был запущен всего четыре года назад, а его владельцы практически не занимаются рекламой проекта.

По состоянию на декабрь 2012 года число активных пользователей веб-службы микроблогов Twitter достигло 200 млн человек в месяц. Показатель в 280 млн подписчиков VoIP-сервис Skype зафиксировал в октябре того же года.

Недавно WhatsApp поставил рекорд суточной активности пользователей: 12 июня 2013 года посредством сервиса было передано более 27 млрд сообщений.

Напомним, что 17 мая 2013 года медиамагнат Руперт Мердок заявил, что Facebook демонстрирует первые признаки распада. Учитывая, что Мердок сам в свое время купил соцсеть, развалившуюся у него на глазах, можно предположить, что медиамагнат знает, о чем говорит.

«Берегись, Facebook! Время, проводимое пользователями [в соцсети] серьезно упало. Это первый плохой знак, как видно на примере дрянного MySpace», — не без злой иронии пишет Мердок в своем твиттере. У него есть причина для злости на MySpace — в этом проекте «прогорело» инвестиций больше чем на $500 млн.

За последние 15 лет множество компаний, добившихся доминирующего положения в своем сегменте Интернета, угасали на глазах у создателей и пользователей.

А в рейтинге самых популярных слов, употреблявшихся в 2012 году, победу одержал «хэштег». К такому выводу пришли специалисты Американского диалектологического общества (ADS).

Хэштегом называют слово (или фразу), которое служит для объединения отдельных сообщений по теме или типу. В состав хэштега входит символ «#», который ставится перед словом.

Первоначально хэштеги применялись в твитах — коротких сообщениях в микроблогах Twitter, однако оттуда они быстро перекочевали в другие популярные социальные сети, например в Facebook. Сейчас хэштеги используются и в повседневной речи.

Источник: inpress


О проекте · Коммуникатор · Система задач · Заметки · IP-телефония · Контакты
© 2010, ЗАО "Российская внебиржевая сеть"
           
Rambler's Top100