Онлайн-консультация

Тел. в Москве: +7 495 _ 576 00 45
Тел. в СПБ: +7 812 _ 448 39 55
intranetoffice

631044003
«Уралкалий» создает корпоративный портал на базе решения Microsoft SharePoint 2013
2013.06.10 10:10
Softline объявляет о старте проекта по созданию корпоративного портала в компании «Уралкалий». Основой портала станет новейший продукт Microsoft SharePoint 2013. В рамках проекта запланирована интеграция разрозненных ИТ-систем в централизованное решение, предоставляющее доступ к персонифицированному информационному пространству сотрудника.

ОАО «Уралкалий» - мировой производитель калийных удобрений, чьи мощности расположены в городах Березники и Соликамск Пермского края на территории Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей, занимающего второе место в мире по запасам руды. Активы организации включают в себя пять рудников и семь обогатительных фабрик, а также фабрику по производству хлорида натрия.
На момент начала проекта в инфраструктуре «Уралкалия» более восьми лет функционировало портальное решение, которое на текущем этапе развития компании не отвечало ее функциональным и бизнес-требованиям. В рамках развития корпоративного портала было принято решение о создании нового полнофункционального сервиса на платформе Microsoft SharePoint 2013 с переносом части функционала и контента с текущего портального решения, а также о формировании нескольких новых модулей. В результате открытого конкурса право на реализацию проекта получила компания Softline, имеющая долгосрочный опыт успешного создания корпоративных порталов для крупных заказчиков.
 
Сергей Жаров, руководитель проекта департамента решений Microsoft компании Softline, комментирует: «Развертывание корпоративного портала включает пять этапов. Первый, разработка и согласование технического задания, в данный момент находится на стадии завершения. Внедрение системы, ее запуск в опытную и последующий перевод в промышленную эксплуатацию необходимо завершить до конца 2013 года. После чего предусмотрен пятилетний цикл технической поддержки работы портала». 
 
Система предназначена для информационно-аналитического обеспечения деятельности компании, накопления знаний и автоматизации части бизнес-процессов. Новое портальное решение планируется интегрировать со всеми элементами инфраструктуры, большей частью построенной на технологиях Oracle и IBM Lotus (например, с системами электронного документооборота). В рамках проекта запланирована централизация разрозненных ИТ-систем в решение, предоставляющее доступ к персонифицированному информационному пространству сотрудника. Помимо этого, в семи рудоуправлениях компании предусмотрена установка информационных киосков для работы с внутренним порталом работников на производстве.
Источник: 12news


О проекте · Коммуникатор · Система задач · Заметки · IP-телефония · Контакты
© 2010, ЗАО "Российская внебиржевая сеть"
           
Rambler's Top100