Онлайн-консультация

Тел. в Москве: +7 495 _ 576 00 45
Тел. в СПБ: +7 812 _ 448 39 55
intranetoffice

631044003
Обновление «Битрикс24»: облачное хранилище «Битрикс24.Диск» и приложение для планшетов
2013.03.27 10:58

Компания «1С-Битрикс» и компания 'Апрель Софт' представляют обновления облачного сервиса «Битрикс24» и продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал». Теперь работа с корпоративными файлами переходит на новый уровень: в сервисе появилось облачное хранилище «Битрикс24.Диск» для работы с документами, также вышло приложение для планшетов на популярных платформах iOS и Android, улучшения коснулись CRM-системы. 

«Стратегия развития наших продуктов заключается в том, чтобы предоставить компаниям комплексный инструмент для эффективной совместной работы, в том числе – с файлами и документами. Для этого существует много сервисов, но они рассчитаны на частных пользователей и не всегда соответствуют интересам компании. Поэтому в обновленном «Битрикс24» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал» появился «Битрикс24.Диск» – облачное хранилище для синхронизации и хранения файлов. Мы уверены, что он станет инструментом ежедневной работы сотрудников компании», - комментирует Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс» 

Облачное хранилище «Битрикс24.Диск» 

Облачное хранилище «Битрикс24.Диск» – это возможность доступа к рабочим документам и файлам с любого устройства, из любой точки, даже находясь офлайн, а также делиться ими с коллегами. Все изменения, внесенные в документ, в том числе во время отсутствия доступа в Интернет, синхронизируются автоматически. 

«Битрикс24.Диск» легко подключается на компьютере через десктопное приложение нажатием одной кнопки. При этом на компьютере пользователя создается папка «Битрикс24.Диск». Файлы, сохраненные в папку, автоматически переносятся в облако «Битрикс24», где будет храниться вся история изменений. При необходимости можно восстановить даже удаленные файлы, которые были перемещены в корзину. SSL-протокол обеспечивает безопасную передачу данных. С 7 марта «Битрикс24.Диск» станет доступен первым группам пользователей для тестирования. 

Приложение для планшетов 

У сервиса «Битрикс24» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал» появилось приложение для планшетов, работающих как на iOS, так и на Android. Пользователи планшетных устройств смогут читать «Живую ленту», размещать фотографии, отправлять сообщения и комментарии, обсуждать проекты, работать с документами, просматривать документы, сохраненные в «Битрикс24.Диск». 

Приложение для планшетов и выпущенное ранее мобильное приложение интегрированы с календарями, что позволяет непосредственно с устройств назначать и подтверждать встречи. Push-уведомления позволят быть в курсе важных рабочих событий даже при закрытом приложении. 

Кроме этого, непосредственно с мобильного устройства теперь доступна регистрация новых аккаунтов в «Битрикс24». 

Скачать приложения для смартфонов и планшетов можно будет в магазинах App Store (www.itunes.comappstore) и Google Play Market (play.google.com). 

Улучшения CRM-системы 

Одной из самых популярных причин использования сервиса «Битрикс24» является CRM-система. После обновления в ней стали гораздо удобнее навигация и интерфейсы, они переработаны с учетом исследований поведения пользователей. 

Теперь большинство наиболее распространенных действий в CRM можно выполнить без лишних кликов, это касается, в первую очередь, интерфейса работы со «сделкой» – редактирования информации о ней, создания новых сделок, визуализации и возможности переключения стадий выполнения, нового формата вывода информации о сделке. 

Появилась возможность искать информацию только по CRM и создавать собственные шаблоны поиска в «умном» фильтре – эти обновления обеспечивают оперативный доступ к информации. В фильтре заложены и предустановленные формы, соответствующие 90% регулярно задаваемых поисковых запросов. 

После обновлений пользователи смогут не только рассылать потенциальным клиентам письма из CRM, как это было раньше, но и создавать шаблоны писем для себя и для коллег. Кроме этого, стало возможно совершать звонки через приложения IP-телефонии прямо из интерфейса CRM-системы. 

Другие приятные улучшения… 

Пользователям стали доступны еще некоторые приятные улучшения: удобнее стало работать с задачами, благодаря новому «короткому» шаблону с необходимым минимумом. Функционал веб-мессенджера пополнился групповым чатом для коллективного обсуждения. В «Живой ленте» появилась возможность настроить получение только важных для пользователя информационных сообщений. Кроме этого, существенно улучшена производительность сервиса, что повлияет на увеличение скорости отображения страниц. 

Источник: stfw


О проекте · Коммуникатор · Система задач · Заметки · IP-телефония · Контакты
© 2010, ЗАО "Российская внебиржевая сеть"
           
Rambler's Top100